закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Побочные эффекты от таблетки Эскапел?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Оксана спрашивает:
01 августа 16:12, 2011

Был половой незащищённый акт во время месячных(на 4 день, а продолжительность 5 дней), на всякий случай вапила таблетку Эскапел. Через 6 дней опять произошёл половой незащищённый акт, выпила опять таблетку. Скажите, какие будут побочные действия? Приводит ли это к "бездетности"? Очень переживаю!!!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 августа 19:33, 2011

При применении препаратов экстренной контрацепции Вы подвергаете собственный организм большому риску. При приеме препарат эскапел проходит резкое изменение гормонального фона, что может способствовать развитию женского бесплодия, онкологических или гормональных заболеваний.

Оксана спрашивает:
01 августа 16:25, 2011

Был половой незащищённый акт во время месячных(на 4 день, а продолжительность 5 дней), на всякий случай вапила таблетку Эскапел. Через 6 дней опять произошёл половой незащищённый акт, выпила опять таблетку. Скажите, какие будут побочные действия? Приводит ли это к "бездетности"? Очень переживаю!!!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 августа 20:42, 2011

Повторное применение Эскапела, спустя такой краткий срок, после первого применения, может нанести непоправимый вред организму, что может проявиться в нарушениях гормонального цикла, появлении гормонзависимого ожирения, а также, может стать причиной бесплодия. Вам необходимо пройти осмотр гинеколога или гинеколога-эндокринолога, и обследовать состояние гормонального фона, после осмотра и обследования, станет ясна степень негативного воздействия Эскапела на Ваш организм.

настя спрашивает:
07 сентября 17:47, 2011

выпила эскапел после па в течении 20 ч.3й день ужасная режущая боль внизу живота и тошнота.что делать??помогите пожалуйста

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 сентября 22:05, 2011

Это может быть побочным действием препарата, при выраженных болях рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения личного осмотра.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37