закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: гинеколог?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Оксана спрашивает:
21 ноября 19:41, 2011

Я сделала аборт 19.09, повторно выскабливали 21го, сразу стала пить Регулон, сейчас от 3 пачки осталось 8 таб., перестала пить 3 дня назад и все эти дни был незащищенный ПА, месячных нет. Могу ли я забеременеть, и не опасно ли это для меня и для ребенка??? Спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
23 ноября 23:10, 2011

В данном случае высока вероятность наступления беременности, так как прерывание приема препарата значительно снижает контрацептивный эффект. В случае развития беременности нарушенный гормональный фон, в результате нерегулярного приема гормонального контрацептива, может спровоцировать спонтанный аборт(выкидыш). Сейчас Вам необходима личная консультация врача гинеколога для проведения диагностики беременности. Подробнее о том как пользоваться препаратом регулон читайте в статьях посвященных данной тематике пройдя по ссылке Регулон.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37