Вопросы

Вопрос: ******?

Зуля спрашивает:
27 мая 10:16, 2011

поставили ещё одни диагноз:Хронический диффузный гломирулонефрит,ХПНо.Нефролог выписала курантил№75 ,3 раза в день,в течении 3 месяцев.Купила,но пить не могу.Сразу после приёма начинается тошнота,головокружение,сильное серцебиение и слабость.Так продолжается в течение 30 минут.Пью только утром.Хотела бы узнать,так будет всегда пока принимаю курантил, и можно ли заменить другим препаратом типа курантил?Заранее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 мая 13:32, 2011

К сожалению, в данной ситуации, заменить Курантил на какой-либо другой препарат, может только Ваш лечащий нефролог. Вам необходимо обратиться к нему за повторной консультацией, возможно, необходимо просто уменьшить дозировку Курантила.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы