18+

5 основных психотипа пациентов

2
спасибо Спасибо

5 основных психотипа пациентов

Сколько одинаковых людей вы знаете? Есть бесчисленное множество разных личностей. В клинику ежедневно приходят пациенты, которых нужно лечить в соответствии с их потребностями, принимая во внимание состояние каждого из них. Но знаете ли вы, как идентифицировать каждую личность, чтобы применить наиболее подходящее лечение? В этой статье рассматриваются основные виды пациентов по разным профилям.


 Виды пациентов 



  1. Неуверенный пациент


 Он нерешителен, с трудом принимает решения и в целом застенчив: наверняка эти черты характера, характеризующие неуверенного в себе пациента, кажутся вам знакомыми. Обычно он тратит много времени на размышления, прежде чем принять решение пройти лечение, в котором он нуждается.


По этой причине следует постараться, чтобы он осознал свою проблему, а также подчеркнуть пользу от проведения лечения. Однако не забывайте проявлять ободряющее и чуткое отношение, постоянно практикуя активное слушание. Так человек будет чувствовать себя в большей безопасности, и вы, скорее завоюете его доверие. 




  1. Рациональный пациент


 Логичный, прямой человек с аналитическим складом ума в большинстве случаев. Обычно он приходит в клинику и рассказывает врачу, что происходит, с конкретными фактами, обязательно сохраняя дистанцию.


В этих случаях лучший вариант – не ходить вокруг да около и предложить ему подробный план лечения, в котором он объяснит, что именно с ним происходит и как вы собираетесь это решать, организованно и четко. Данные, тесты и статистика окажут большую помощь в объяснении шансов на успех лечения. 



  1. Пациент со страхом


 15% населения страдает боязнью врачей. Такие ощущения, как нервозность, тревога или грусть, обычно являются главными действующими лицами у этого типа пациентов. Успокоить их должно быть вашей главной целью.


Варианты, которые могут помочь вам наладить отношения с пациентом, — это разговор и диалог перед началом лечения, чтобы пациент увидел, что вы можете остановиться при проведении процедуры, когда ему это нужно. 



  1. Эмоциональный пациент


 Эмоциональный пациент, как правило, общительный, сентиментальный человек, который любит поговорить. По этой причине в таких ситуациях крайне важно, чтобы вы посвятили время разговору, показали себя и подробно объяснили, как вы собираетесь решить проблему со здоровьем. 



  1. Идеальный пациент


 Наконец, один из идеальных пациентов, — это человек, готовый к сотрудничеству. Он приятный пациент, готовый облегчить вам жизнь, помочь вам и сотрудничать во всем, что вам нужно. Его позитивный настрой заставит вас увидеть, что он чувствует себя мотивированным, и что он намерен добиться наилучших результатов при лечении.


Эти профили помогут вам классифицировать ваших пациентов, а также применять лечение, которое необходимо каждому из них. 

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

Поделитесь с друзьями
Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", в данной форме, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с Политикой обработки персональных данных

Имя:
Email:
Введите код:
Вернуться к началу страницы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.


По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00