5 основных психотипа пациентов
Сколько одинаковых людей вы знаете? Есть бесчисленное множество разных личностей. В клинику ежедневно приходят пациенты, которых нужно лечить в соответствии с их потребностями, принимая во внимание состояние каждого из них. Но знаете ли вы, как идентифицировать каждую личность, чтобы применить наиболее подходящее лечение? В этой статье рассматриваются основные виды пациентов по разным профилям.
Виды пациентов
- Неуверенный пациент
Он нерешителен, с трудом принимает решения и в целом застенчив: наверняка эти черты характера, характеризующие неуверенного в себе пациента, кажутся вам знакомыми. Обычно он тратит много времени на размышления, прежде чем принять решение пройти лечение, в котором он нуждается.
По этой причине следует постараться, чтобы он осознал свою проблему, а также подчеркнуть пользу от проведения лечения. Однако не забывайте проявлять ободряющее и чуткое отношение, постоянно практикуя активное слушание. Так человек будет чувствовать себя в большей безопасности, и вы, скорее завоюете его доверие.
- Рациональный пациент
Логичный, прямой человек с аналитическим складом ума в большинстве случаев. Обычно он приходит в клинику и рассказывает врачу, что происходит, с конкретными фактами, обязательно сохраняя дистанцию.
В этих случаях лучший вариант – не ходить вокруг да около и предложить ему подробный план лечения, в котором он объяснит, что именно с ним происходит и как вы собираетесь это решать, организованно и четко. Данные, тесты и статистика окажут большую помощь в объяснении шансов на успех лечения.
- Пациент со страхом
15% населения страдает боязнью врачей. Такие ощущения, как нервозность, тревога или грусть, обычно являются главными действующими лицами у этого типа пациентов. Успокоить их должно быть вашей главной целью.
Варианты, которые могут помочь вам наладить отношения с пациентом, — это разговор и диалог перед началом лечения, чтобы пациент увидел, что вы можете остановиться при проведении процедуры, когда ему это нужно.
- Эмоциональный пациент
Эмоциональный пациент, как правило, общительный, сентиментальный человек, который любит поговорить. По этой причине в таких ситуациях крайне важно, чтобы вы посвятили время разговору, показали себя и подробно объяснили, как вы собираетесь решить проблему со здоровьем.
- Идеальный пациент
Наконец, один из идеальных пациентов, — это человек, готовый к сотрудничеству. Он приятный пациент, готовый облегчить вам жизнь, помочь вам и сотрудничать во всем, что вам нужно. Его позитивный настрой заставит вас увидеть, что он чувствует себя мотивированным, и что он намерен добиться наилучших результатов при лечении.
Эти профили помогут вам классифицировать ваших пациентов, а также применять лечение, которое необходимо каждому из них.