Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!
Для лечения каждого вида профильных заболеваний здесь разработаны специальные программы. Тут можно пройти теплолечение, в том числе с использованием озокерита, инфракрасного облучения, есть большой выбор лечебных ванн, используются пиявки. Для расслабления и успокоения нервов можно пройти несколько сеансов ароматерапии. Есть лечение при помощи растительных биологически активных добавок, а также большой выбор водных процедур.
Кроме бесплатных услуг есть и большой выбор оплачиваемых процедур. К услугам гостей шесть высококлассных специалистов по оздоровлению и лечению, а также самые внимательные медицинские сестры.
Питание гостей происходит согласно лечебным диетам. Меню приятно удивит разнообразием. Столовая разделена на три зала для удобства посетителей. Одновременно в санатории может размещаться четыреста клиентов. Чтобы здоровый образ жизни совмещался с удовольствиями для души, тут есть кинозал, библиотека, зал для настольных игр, можно потанцевать в танцевальном клубе.
Автор:
Пашков М.К.
Координатор проекта по контенту.
Читать еще:
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", в данной форме, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с Политикой обработки персональных данных
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00
Отзывы
Во-первых, номер не соответствует представленному в виртуальном туре, ни по метражу, ни по обстановке. В
о-вторых, в нем стояла жуткая вонь, о чем я неоднократно сообщала администрации, они пытались принимать какие-то меры, но через непродолжительное время запах гниения и разложения возвращался. Приходилось постоянно проветривать, пользоваться освежителем воздуха, даже ночью. В последний день пребывания мне предложили переехать в др.номер на этом же этаже, я отказалась, посчитав это пустой тратой времени, и не зря. В тот же день представитель администрации, посетивший меня, принеся извинения, сообщил, что во всех номерах этого этажа та же проблема. То есть мне предлагали потратить пару часов на переезд в др. вонючий номер, - поразительная забота.
В-третьих, при бронировании номера мне сообщили, что я могу выбрать блюда из представленного меню. По факту оказалось, что эта возможность будет представлена только на третий день проживания, а до этого – ешь, что дают. После моих претензий, эту проблему решили.
В-четвертых, ни при бронировании, ни при оплате в день заезда, мне не сообщили, что на время моего пребывания будет закрыт тренажер.зал, и не будет работать косметолог, по т.н. форс-мажорным обстоятельствам. Поскольку я собственно и приехала, чтобы отдохнуть, потренироваться и посетить косметолог.процедуры, это стало для меня принципиальным моментом. Сначала последовали долгие препирательства по поводу тренаж.зала, потом по поводу косметолога. В итоге вопрос решился положительно, но на это ушло полдня пребывания, а также куча нервов.
В-пятых, в последний день пребывания мне нахамил охранник, утверждавший, что я с ним не поздоровалась. Это не только проявление некомпетентности, но и свидетельство его непрофессионализма, поскольку несколькими минутами ранее я как раз и поздоровалась с ним. Хотя возможно ему просто стоит обратиться к врачу, поскольку на мои возражения, он заявил, что у меня слишком тихий голос, и посчитав свои претензии правомерными, гордо удалился.
В заключение отмечу и положительные моменты: вежливость остального персонала, вкусная еда. Это, однако, не спасло общее отвратительно впечатление.
Также считаю необходимым отметить, что из разговоров с др. постояльцами санатория, я узнала, что ряд гостей регулярно употреблял спиртные напитки, устраивал скандалы, сопровождавшиеся нецензурной бранью. А к одному из постояльцев пьяный дебошир вместе со своей подругой вообще вломился в номер и потребовал освободить помещение для их соития, поскольку др. места он не нашел. После информирования администрации об этом факте, последовал ответ о том, что это дело житейское, никаких мер принято не было.
Так что, если все же решите посетить санаторий, настоятельно рекомендую не забывать запирать номер на ключ и приобрести респиратор или противогаз.