18+

Мифепристон. Отзывы о препарате

166
спасибо Спасибо

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Мифепристон представляет собой гормональное лекарственное средство, используемое в гинекологии в качестве средства для осуществления аборта.

Назначают препарат в следующих случаях:
  • для лекарственного аборта на сроке до сорока двух суток задержки менструации,
  • в качестве вспомогательного препарата при родах, проходящих вовремя.

Лекарство обладает массой противопоказаний, разделенных на три группы в зависимости от того, для чего используется мифепристон. Поэтому без предварительного посещения врача препарат категорически не рекомендуется использовать.
Также при использовании препарата могут возникнуть осложнения, требующие срочного вмешательства врача. Поэтому использование его осуществляется в медицинском учреждении и только под контролем специалиста.
Также важно заблаговременно сообщить врачу о наличии каких-либо недугов, имплантатов, о том, ведет ли пациентка здоровый образ жизни или у нее есть вредные привычки, например, курение.

Использование препарата осуществляется в специальных медицинских учреждениях, в которых есть необходимые приборы для контроля над ходом процедуры. Как употребление лекарства, так и дальнейшее наблюдение за пациенткой осуществляется опытным медицинским персоналом.

Пациентка, спустя полтора часа после трапезы, употребляет шестьсот миллиграммов лекарства и выпивает пол стакана воды. На протяжении двух - четырех часов после этого за состоянием больной следят врачи. Через полтора - два дня женщина проходит ультразвуковое обследование, спустя семь суток – еще одно, осмотр у гинеколога и анализ крови.

Отзывы о мифепристоне достаточно однородны. И женщины, осуществлявшие с помощью препарата медикаментозное прерывание беременности, и женщины, рожавшие с использованием этого лекарства, говорят об эффективности средства. Упоминается достаточно быстрый эффект, а также отсутствие недомоганий или их быстрое исчезновение. В единичных случаях есть отзывы о появлении кровотечений и увеличении температуры.
Женщины же, рожавшие с помощью данного препарата, произвели на свет здоровых малышей и не испытывали никаких неприятных ощущений, вызванных мифепристоном.
Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.


Автор:

Поделитесь с друзьями
Отзывы
Света 19 января, 2014 06:25
Девочки, никогда не принимайте это средство. Я не смогла выносить ни одну беременность после мефипристона - на ранних сроках ребенок умирал.
Маргарита 17 января, 2014 05:11
Девочки, подскажите пожалуйста, как долго будет кровить, после этого препарата. И какие побочные действия. Заранее благодарю
алина 23 ноября, 2013 10:23
всем привет хочу поделиться отзывом ма делала 2 раза этим препаратом первый раз все прошло очень даже сгустки вышли плодное яйцо вышло через 10 мин срок был 5 недель,а теперь рассказываю про 2 аборт(2 недели) яйцо не вышло идет мазня это после приема миролюта 4 таблетки не принимайте этот препарат так как врач мне сказала что этот препарат стали подделывать лучще переплатить и купить французкий завтра жду своего приговора после узи и придеться делать чистку((((
Кристину 20 ноября, 2013 03:38
мне прописал доктор этот препорат, у меня первая беременность, но беременность оказалась замершей.... этот препарат не повлияет на мое здоровье? и смогу ли я забеременеть?
Римма 07 ноября, 2013 08:05
Да, дитё в бронежилете родится, сколько мама ни стреляй в него, не убить никак.
Анна 07 ноября, 2013 07:22
Меня интересует вопрос по поводу таблеток. 05.11 выпила 3 табл "Миропристона". Сегодня выпила 2 табл. Миролюта, ничего не происходит, одна капля в море упала и всё!!!!!!! Спустя 5 часов выпила ещё 2 таблетки "Миролюта" - и опять ничего!!! У кого нибудь так было???
алина) 06 ноября, 2013 06:22
Привет всем. Я тоже случайно узнала что залетела...пошла к врачу...дала одну таблетку...пока что первый день...Честно очень не хочется убивать ребенка((срок 7 недель....просто мне 23 ,а у меня уже четверо детей..и муж не хочет((
Галина 04 ноября, 2013 10:30
Гензель, вмешательством это можно было бы назвать, если бы Вы не выставили на всеобщее обсуждение факт вашего необдуманного поиска удовольствий с плачевным результатом. Я обсуждаю ту информацию, которые Вы сами дали и то, что из нее вытекает, это нормально.
В любом случае, счастливо Вам, удачи и сознательности!
Гензель 04 ноября, 2013 10:16
Галина) Я считаю, что ваши комментарии и вмешательство в чужие и непростые ситуации, не просто неуместны, а являются верхом неприличия и отсутствием воспитания.
Поддерживать эту примитивную и неравную дискуссию мне скучно, поэтому я вас покидаю.
Всех вам благ)
Галина 04 ноября, 2013 09:31
Гензель, это полностью Ваша ответственность, на все 100 %. Вы же не от святого духа забеременели? Вас, надеюсь, никто не принуждал к этому?
Гензель 04 ноября, 2013 08:34
Ну Скажу так, ни до какой совести вы не достучались. Я ей давно не пользуюсь, мне не 10 лет.
А вот если вы хотите помочь и предостеречь от роковой ошибки.... Создавайте благотворительные фонды для поддержки незамужних матерей, требуйте внесения изменений в законодательство относительно неполных семей и ответственности отцов. Либо отслеживайте заинтересованных препаратом девушек и предлагайте свою вечную поддержку, финансовую, моральную, физическую и т.П.
Вы же просто сидите и треплете языком. Берете на себя смелость осуждать других людей и пытаться призвать их к совести, при этом не сделав ничего и ничего не предлагая.
И кроме как раздражения, вы никаких чувств не побуждаете, поверьте. Но все в ваших руках.
Удачи.
Галина 04 ноября, 2013 01:32
Моральная сторона применения препарата или процедуры - это тоже обсуждение в тему.
Судя по Вашей реакции, я до Вашей совести достучалась - и то хорошо. Я не осуждаю ни Вас, ни кого-то другого, я пытаюсь помочь осознать сделанное и возможно предостеречь многих от роковой ошибки.
Никакая секта ко мне отношения не имеет и психически я здорова.
Гензель 03 ноября, 2013 08:20
Нет, Галина. Просто я за то, чтобы дети росли сильными, обеспеченными и здоровыми, в полноценных семьях и создавали такое же здоровое и счастливое общество.

Чтобы у меня хватало времени на то, чтобы уделять достаточно времени двум малышам, а не предоставлять их под надзор нянь и бабушек, пока я тружусь, чтобы их обеспечить.

Потому что если я рожаю ребенка, я несу за него ответственность.

Мои амбиции к этой жизни, а также моя вера в свое будущее и будущее нашего общества, позволяет мне игнорировать ваше узкое видение мира, стереотипное мышление и полное отрицание прогресса. Позволяет мне совершать волевые и рациональные поступки. Даже тогда, когда их совсем не хочется совершать.

Я написала предыдущий отзыв, не для вас, а для девушек которым приходится прибегнуть к этой мере.

Для вас я с удовольствием могу порекомендовать хорошего психиатра.

И мне искренне жаль, что ваша секта освоила интернет, в своей маленькой душонке, я лелеяла надежду, что вы ограничитесь скамейкой и семечками.

И я хорошо знаю что вы сейчас думаете, чувствуете и более того напишите. Поэтому заранее отвечу коротко на все разом: меня ваше мнение ни разу не интересует.

Администратору: если я не ошиблась адресом, тут обсуждают препарат и процедуру. Буду благодарна за ваше участие.
Галина 03 ноября, 2013 02:58
Вот правительство Америки тоже убивает мирных жителей, только потому, чтобы поддержать свою экономику в жизнеспособном состоянии, НО это их не оправдывает.
Ваша финансовая и жизненная ситуация тоже не оправдывает Вас, убийца есть убийца, и он в любом случае платит за своей грех.
Гензель 03 ноября, 2013 09:40
Медикаментозный аборт в клинике "Медси".

Предыстория (для дамочек которые сидят с целью вылить праведный гнев об убийстве детей не рожденных).

Ребенок у меня большой, 11 лет. И никаких беременностей я не планировала. У меня большой кредит, руководящая должность и ребенок с мамой.

К сожалению подвел контрацептив. Гормональные противозачаточные я очень тяжело переношу (перепробовали с врачом уже 7), поэтому пока остановилась на классическом презервативе и никаких коллапсов особенных, никаких беременностей.

Но вот один раз не прокатило, порвался, я сразу поняла что в период овуляции и помчалась в аптеку за постинором. Предложили "Женале", поняв смысл я с удовольствием согласилась, меньше вреда яичникам. Вдруг я за кого-то ну когда-то соберусь еще замуж и решу родить ребенка) Так что я их берегу)))

Через 2 недели задержка. В первый же день, тест показывает слабую вторую полоску. Лечу к лечащему врачу в Медси, быстро все анализы, узи, беременность есть. А к ней еще небольшая миома уходящая в полость матки.

Направляюсь на медикаментозный аборт в клинику Мадси в Марьино. Страшно пичкать себя такой дозой гормонов при гормонозависимой опухоли. Ну да ладно. По сути сама виновата, нечего было ставить эксперименты с Женале.

Перед визитом звонит врач, просит прийти на час раньше, якобы надо время на наблюдение после препарата и т.п. Покорно слушаюсь и отпрашиваюсь с работы. Переспросила стоимость услуги. Вместо озвученных в call-center 6 000, оказывается это 10 000. И странный комментарий врача "Ну может Вам и не надо к нам идти?".

Прихожу на визит, понимаю что дама совершенно непрофессиональна. Это чувствуется еще со входа, когда она начинает гонять меня по двум этажам то за водой для таблеток то в регистратуру (на минуту стоимость услуги 10 000).
Совершенно сбивчиво объяснять, что нужно принять и как. А потом говорит: "Ну вы меня спрашивайте". Ничего спрашивать мне уже не хотелось, было вполне понятно что врач некомпетентен. Но пути назад уже не было.
Я поинтересовалась можно ли поесть (я весь день была на встречах и не успела перекусить). "Поесть можно хоть сейчас!" сообщила мне щебечущий гинеколог и отправила меня домой через 25 минут с начала визита (я так и не поняла в какой именно момент она за мной наблюдала, видимо когда я запивала таблетки).
Приняла таблетки и поехала домой. Ах нет, я сначала поужинала в кафе. Большой сандвич и кофе с десертом, спустя 40 минут после приема Мифепристона.
Потом через пару дней Мизопристон и ничего.
Ну пошли кровянистые выделения, ну потом более сильные, но я же понимаю что это не месячные. Плодное яйцо не выходило, сгустков было мало. Никаких болей, только тошнота и вялость всю неделю.

Через неделю УЗИ показало мне что плодное яйцо почти в целости и сохранности находится в полости матки. Чуть деформировано, но я все еще беременна.
Гинеколог начинает охать когда видит узи. Охает вместе с врачом который делает узи. Смотрят на экран и вместе охают, как бабки в деревне, узнав что Колька-бригадир, жене изменяет.
Потом гинеколог сидит и не знает что дальше делать. Отправлять ли меня на вакуум-аспирацию или не отправлять и как отправлять она не знает, ведь праздники, никто не работает (чудесная платная клиника).
Так ничего и не придумав назначает мне окситоцин и кальция глюканат и отправляют домой. К этому времени срок моей беременности около 5 недель (узи показало 6).
Со слов врача, окситоцин должен был простимулировать родовую деятельность. Пришлось вызвать друга чтобы вколол мне укол, я сделала два с интервалов в 30 минут, чтобы сразу оценить будет ли результат.
Как вы догадываетесь никакого результата не было. Никаких схваток, никаких болей. Уснула я))

На следующий день я собрала документы и поехала в Он-Клиник. По дороге поняла что не хватает одной бумажки и позвонила горе-гинекологу из медси, попросила эту бумажку скинуть мне сканом на почту, на что она опять страдальчески ахала еще 5 минут в трубку и так и не нашла решения как это сделать.
"Хер с вами" подумалось мне.

Через час, в "Он-клиник", мне объяснили что с гормонозависимой миомой, способность матки к сокращению значительно меньше, поэтому медикаментозный аборт не рекомендуется. Через пару часов мне уже сделали вакуум-аспирацию. И еще через час я впервые в спокойном состоянии уехала домой.

Никакой моральной и эмоциональной стороны я тут не описываю. Смысл?
Но скажу честно, мини-аборт, это цветочки по сравнению с медикаментозным. Я уснула и проснулась. В 13-00 я приехала в клинику и в 16-00 уехала.

Не всегда все получается так как мы планируем. Но очень важно доверять своей интуиции, а при выборе врача желательно еще и рекомендациям.
Марина 24 октября, 2013 12:48
Не нужно обвинять парня в том, что Вы Эльвира своими руками убили собственное дитя. На парне есть вина, с этим связанная, но очень маленькая, по сравнению с Вашей. Вы сами усугубили свое несчастье в 100 раз. А парню то что? у него разум потом появится. Вы мать - на Вам ответственность за сохранность плода.
Эльвира 24 октября, 2013 09:16
Хочу поделиться своей историей. Мне 18 лет, узнала что беременна...так парень тут же отвернулся от меня, хотя по началу говорил что поможет финансово, то есть мыслей не делать аборт у него и не было. а вчера так вообще сказал что я где то нагуляла и что он проверился и он бесплоден. понятно что врет, не верится что есть такие мужчины. знаете вдвойне сложней сидеть под больничной дверью одной. спасибо конечно большое моим двум старшим сестрам, они везде со мной. вчера была у врача, срок уже 4 недели, выпила при враче 3 таблетки мифепристона, ничего нет. тошнило немного. жду завтра, в 8 утра мне нужно выпить 2 таблетки миролюта и сказала что начнутся как схватки, может болеть, тошнить. знаете, лучше всего в такой момент что бы кто то был рядом.
прочитала что препарат не убил плод и сижу думаю, как бы я этого хотела.
больше всего мне хочется что бы он понял как гадко поступает, если бы он был рядом и согласился на ребенка, хоть и не запланированного...я была бы счастлива.
очень тяжело..кто все таки решился на препарат, то если вам хотя бы лет 20, и есть парень. не делайте этого.
всем удачи!
Алина 11 октября, 2013 03:34
Когда пошла к гинекологу-выявился 4-недельный срок.С парнем встречаюсь 4 года,но решила выпить таблетки,так как учусь еще на 2 курсе. В среду под наблюдением врача в 17.00 выпила 3 шт. одних таблеток(к сожалению названия я не увидела,но по-моему мефипристон),др. таблетки врач дала с собой.Никаких выделений и болей абсолютно не было.В пятницу, т.е. сегодня, ДОМА в 8.30 выпила 2 таблетки мизопристола,перед этим пошла пописать и у меня "что-то выпало"в унитаз-мне показалось,что это яйцо и было! Буквально через 15 минут после принятия таблеток начались нереальные боли внизу живота,+ ко всему расстройство желудка...Просидела на унитазе сначала минут 20,потом выпила обезбаливающее по рекомендации врача,затем еще минут 40 сидела,кстати врач советовал сидеть прям и дуться,чтоб это все выгнать (боли были почти до потери сознания,деть себя никуда не могла!). Где-то с 10.30 боли постепенно угашались. За 4 часа поменяла 2-ю прокладку. Сгустки видела только в унитазе,на прокладке-обычные обильные месячные. В 12.30 по указанию врача выпила 3 таблетку,сейчас 14.30,боли больше нет. Идут обычные месячные
Ксения 11 октября, 2013 07:24
у меня срок 41неделя, лежу в роддоме. Сегодня врач дала таблетку мифипристона, сказала что она поможет начаться родам. У кого такое было, как все прошло? Через сколько родили?
1 21 сентября, 2013 11:34
Девушки, никогда не делайте этого! Очень долго будет заживать на сердце рана. И будете очень жалеть об этом поступке, но будет поздно. Не делайте этого!!!!!!! Вы очень сильно будете об этом жалеть!
Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", в данной форме, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с Политикой обработки персональных данных

Имя:
Email:
Введите код:
Вернуться к началу страницы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00