Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!
Как отдельное направление науки психология рекламы появилась больше столетия назад. В США её основоположником считается Уолтер Дилл Скотт. В самом начале двадцатого века он выпустил труд «Теория и практика рекламы», где исследовались вопросы воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Через несколько лет он издал работу «Психология рекламы», в которой шла речь о результатах некоторых экспериментов. Например, оценивалась степень влияния размера рекламного объявления на концентрацию внимания и работу памяти.
Стоит добавить, что некоторые исследования в данной области проводились и раньше. Например, довольно известен труд А. Веригина, названный, «Русская реклама», появившийся ещё в конце девятнадцатого века.
Автор:
Пашков М.К.
Координатор проекта по контенту.
Читать еще:
- Психолог - это врач специалист, который ...
- Мир иллюзий алкоголизма
- Психологическая помощь и психологические тренинги
- Дети билингвы – как это?
- Возникновение психологии как науки
- Цветовой тест Люшера в психологии
- Психология общения
- Методы исследований в специальной психологии
- Предметы и задачи общей психологии
- Что такое научная психология?
Оставить отзыв
Нажимая кнопку "Отправить", в данной форме, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с Политикой обработки персональных данных
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00