18+

Психология рекламы

2
спасибо Спасибо

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Психология рекламы относится к разряду прикладных наук, потребность в которых последнее время сильно возросло. Однако она до сих пор до конца не изучена. Основная масса исследователей утверждает, что она, в первую очередь, должна вырабатывать и применять способы психологического воздействия, имеющие своей целью увеличение объёмов продаж товаров рекламодателя. Вполне эффективны в этой области технологии типа NLP, всевозможные способы гипноза, воздействие на подсознание посредством различных технических средств и т.д. Во многих случаях банальный обман, построенный на преувеличении информации, можно отнести к психологии рекламы. Многие рекламные компании считают, что именно подобное воздействие на обывателя с целью заставить его купить товар, даже при отсутствии у него на это желания, является главным в данной прикладной науке.

Как отдельное направление науки психология рекламы появилась больше столетия назад. В США её основоположником считается Уолтер Дилл Скотт. В самом начале двадцатого века он выпустил труд «Теория и практика рекламы», где исследовались вопросы воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Через несколько лет он издал работу «Психология рекламы», в которой шла речь о результатах некоторых экспериментов. Например, оценивалась степень влияния размера рекламного объявления на концентрацию внимания и работу памяти.

Стоит добавить, что некоторые исследования в данной области проводились и раньше. Например, довольно известен труд А. Веригина, названный, «Русская реклама», появившийся ещё в конце девятнадцатого века.
Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.


Автор:

Поделитесь с друзьями
Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", в данной форме, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с Политикой обработки персональных данных

Имя:
Email:
Введите код:
Вернуться к началу страницы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00