18+

История сетевого маркетинга

13
спасибо Спасибо

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Многоуровневый маркетинг и биологически активные добавки имеют общую историю.

История бизнеса Карла Ренборга


В 1920 году доктор химических наук, американец Карл Ренборг, находился в китайском концентрационном лагере для иностранцев. Из-за скудного и некачественного питания многие умирали от цинги и других видов авитаминоза. Однако Карл Ренборг каким-то образом уговорил охранников приносить ему разнообразные растения и корни. Используя их в качестве источника витаминов, он сумел выжить и спас еще нескольких заключенных. По прибытии на родину Ренборг немедленно принялся за изучение особенностей растений; основной его деятельностью были попытки создания витаминных концентратов. В 1933 году Ренборг изобрел уникальную пищевую добавку, состоящую из люцерны (у китайцев люцерна - «основа всех благ»), петрушки и водяного кресса. Когда его пищевая добавка приобрела популярность среди его друзей и стала быстро распространяться, Ренборгу пришла в голову идея «маркетинга по рекомендации» - что было первой упрощенной моделью сетевого маркетинга. В 1934 году Ренборг создает компанию «California Vitamins», которая работала по схеме, изобретенной Ренборгом. Компания выплачивала своим дистрибьюторам проценты за продажи в зависимости от уровня дистрибьютора. Позже эта схема обрела название «многоуровневый маркетинг».


Работая дистрибьюторами компании Ренборга, люди получали прибыль не только от лично реализованных продуктов, но и от работы дистрибьюторов, привлеченных ими в компанию. Схема работы «California Vitamins» была совсем не похожа на работу традиционных предприятий, использовавших людей лишь как наемный труд. В этой компании любой дистрибьютор мог создать свою собственную бизнес-структуру, и получать от нее прибыль в зависимости от количества проданной продукции.

В 1939 году, переехав в Лос-Анджелес, Ренборг переименовывает свою компанию в «Nutrilite Products». На ранних стадиях существования компании вся прибыль вкладывалась в ее развитие. Благодаря этому вскоре компания стала миллионером. Главным помощником во всех делах компании стала жена Ренборга – Эдит Ренборг. Благодаря ее талантам финансового директора компания добилась небывалых высот.



Через 10 лет после переезда в Лос-Анджелес, в Nutrilite Products появились два дистрибьютора - Джей Ван Эндел и Рич Де Вос. Добившись результатов, которые превысили все их ожидания, они открывают в штате Мичиган фирму по продаже товаров компании Nutrilite Products. Через некоторое время друзья пришли к выводу, что принцип многоуровневого маркетинга можно применить для реализации любого товара.

История корпорации AmWay


В 1959 году Де Вос и Ван Эндел организуют корпорацию AmWay Corp. (American Way Corporation). В отличие от Nutrilite Products, AmWay начинает производить и распространять не только биологически активные добавки, но и средства личной гигиены, а также бытовую химию.

Вскоре AmWay добилась колоссального успеха, став гораздо больше и богаче чем Nutrilite. В 1972 году Amway покупает контрольный пакет акций Nutrilite Products. Сегодня AmWay входит в холдинговую компанию Alticor, которой управляют в равной доле сыновья Де Воса и Ван Эндела. В 2008 году оборот Alticor составил 8,2 миллиарда долларов США. БАДы AmWay употребляют большинство американцев, ведущих здоровый образ жизни.


Сетевой маркетинг и мошеннические пирамиды


Концепция, разработанная Ренборгом, была воплощена многими известными компаниями. Сегодня более 30 000 различных видов продукции по всему миру реализуются методом многоуровневого маркетинга.

Однако в 70-е годы в США распространились мошеннические пирамиды. Многие граждане потеряли все свои сбережения, попав в подобные структуры. Вскоре правительство США развернуло кампанию по искоренению финансовых и торговых пирамид. Под подозрение немедленно попала корпорация AmWay. Однако после тщательных разбирательств, власти вынуждены были констатировать, что сетевой маркетинг не таит в себе никакого мошенничества, и является полностью легальной моделью бизнеса.

Имеются противопоказания. Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.


Автор:

Поделитесь с друзьями
Оставить отзыв

Нажимая кнопку "Отправить", в данной форме, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с Политикой обработки персональных данных

Имя:
Email:
Введите код:
Вернуться к началу страницы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.


По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00