закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: задержка менструации?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Жанара спрашивает:
29 мая 10:54, 2012

Здравствуйте, мне 28лет,у меня пролоктин был 1458,28, гинеклог назначил мне бромокриптин по пол таблетке на ночь, пела месяц, сдала анализ на гормоны уменшен пролоктин на 270, продолжаю пить, уменя цикл то 28 или 26, а в данный момент задерждка на 2 дня, поясница ноет,тест показывает отрицательные, влияет бромокриптин на задержку менки, спасибо заранее

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 мая 14:44, 2012

Повышенный уровень пролактина может вызывать нарушения менструального цикла, однако в том случае, если на протяжении менструального цикла, вы имели незащищенные половые акты, то необходимо исключить беременность. Рекомендуется сдать кровь на ХГЧ и при необходимости проконсультироваться с врачом гинекологом. Подробнее о данном методе диагностики беременности читайте в цикле статей: Анализ на ХГЧ - ранняя диагностика беременности. Более подробно о причинах нарушения менструального цикла, читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Нарушения менструального цикла.

Жанара спрашивает:
19 июля 13:47, 2012

Здравствуйте, у меня повышен пролактин, мне врач выписывал бромокриптин, пела 2,5 месяца, каждый раз когда были менки сдавала на пролактин, в первый месяц снизился пролактин на 300, а второй месяц опять повышен на 300, всем выписывает достинекс а мне нет, не знаю почему, но я еще к нему не ходила, я могу самостоятельно пить достинекс, у меня сегодня первый день менки, с какого надо начинать пить достинекс, потом слышала про дюфастон, тоже могу я пить дюфастон, не могу забеременеть, замужем 1 год,1 мес.,у меня болезненные менки, еще один вопрос, когда мне было 13 я сильно простудилась что месяц не могла ходить, не чувствовала ног, думаю из за этого у меня болезненная менструация, я могу получит горячий укол, подруга тоже не могла беременеть и после этого якобы забеременела,помогите пож-та,заранее благодарю

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 июля 17:40, 2012

В вашем случае, не рекомендуется самостоятельно начинать прием гормональных препаратов, т.к. это может усугубить ситуацию. Рекомендуется повторно проконсультироваться с врачом гинекологом-эндокринологом для проведения личного осмотра и изучения всех результатов обследования, после чего врач специалист примет решение о необходимости проведения дополнительного обследования, а так же лечения. К сожалению, мы не наем о каком "горячем" уколе идет речь и дать вам адекватные рекомендации не можем, опираться на опыт вашей подруги не рекомендуется, т.к. вы не один целый организм и патология может быть различной, как и методы лечения. Подробнее о тех моментах, на которые следует обратить внимание при планировании беременности, как лучше всего подготовить организм к зачатию, какие обследования лучше пройти заранее, Вы можете прочитать в нашем разделе: Планирование беременности.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37