закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: я резко перестала принимать марвелон?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

алина спрашивает:
12 ноября 03:49, 2010

начались кровотечения из влагалища как долго они будут продолжаться и что делать последний раз принимала 8 ноября

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 ноября 23:11, 2010

Резкая отмена Марвелона вызвала серъезный гормональный дисбалланс. Обратитесь к гинекологу для коррекции гормонального статуса и мер по остановке маточного кровотечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37