закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: выпадение волос?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Liliya спрашивает:
27 июня 10:37, 2011

Моей дочери 2,5. у нее ангина и воспалились аденоиды, врач назначила первые 6 дней амоксацилин, эритромицин, потом 4 дня зиннат, и последнюю неделю синупрет и эриус. Сегодня она чувствует себя лучше, но у нее клочками выпадает волосы. Не могли бы вы сказать, в чем причина
Заранее благодарю.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 июня 16:28, 2011

Возможной причиной интенсивного выпадения волос может быть интоксикация организма, гормональные нарушения, истощение организма, гиповитаминоз. Для выяснения причины необходимо обратиться за повторной консультацией к лечащему врачу педиатру и к детскому врачу эндокринологу.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37