закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: Возможна ли передозировка интерфероном?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ирина спрашивает:
12 октября 05:54, 2011

Здравствуйте! Мне 27 лет. Находилась в контакте с больным ОРВИ через несколько часов у меня запершило в носу. Закапала в нос интерферон 2 раза (утром и днем) но поскольку пипетки под рукой не было закапала шприцом при этом израсходовала всю ампулу 2 мл по 1000 МЕ. Вечером еще раз закапала по несколько капель в каждый носовой ход. На следущий день разболелась голова. Возможно ли что я получила передозировку интерфероном?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
12 октября 18:51, 2011

Нет, т.к. возможен прием препарата в данной дозировке в течении суток. Вероятнее всего головная боль является следствием вирусной инфекции.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37