закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Беспокоят кровянистые выделения уже месяц?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Настя спрашивает:
28 февраля 18:59, 2014

Здравствуйте!Мне 19 лет,половой жизнью не живу.
Беспокоят кровянистые выделения уже месяц,то они коричневые или светло коричневые.
Гинекологу ходила,назначила противовоспалительное лечение.
До конца лечения осталось два дня,а они до сих пор идут.Цикл не регулярный,идут с 12 лет.
я просто не знаю что думать!!к врачу только в марте пойду,так как записаться невозможно просто.
заранее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 марта 15:31, 2014

В данной ситуации кроме воспалительного процесса не исключен и гормональный сбой, поэтому рекомендую Вам сделать анализ крови на половые гормоны, после чего повторно посетить врача гинеколога. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Гормональные анализы

Настя комментирует:
12 марта 10:55, 2014

Спасибо большое за ваш ответ.
Теперь возникла другая проблема.Месячные не прекращаются уже 12 дней.Как начались 1 марта так и идут.За это время они то ли прекращались то ли нет иногда были выделения светло-коричневого цвета иногда кровянистые.А сейчас уже чисто кровь выходит.
Спасибо за ответ заранее

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
12 марта 11:09, 2014

В данной ситуации необходимо лично посетить лечащего врача гинеколога для проведения осмотра и назначения адекватного лечения (противовоспалительные препараты, кровоостанавливающие, гормональные и т.д.). Подробнее по данному вопросу Вы можете получить информацию в разделе: Менструальный цикл и менструация

Алина спрашивает:
03 марта 14:02, 2014

Подскажите пожалуйста, я живу половой жизнью около года. Постоянно предохраняюсь презервативами. Несколько дней назад начались очень темные густые выделения с запахом рыбы. Последние месячные были коричневыми но сопровождались запахом, присущем месячным. В чем может быть причина всего этого?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
03 марта 16:25, 2014

Данные признаки характерны для такого заболевания как гарднерелез. Рекомендую Вам сделать мазок, лично посетить врача гинеколога для проведения осмотра и назначения адекватного лечения. Получить более подробную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Мазок - зачем он нужен?. Дополнительную информацию о возбудителе гарднереллеза, клинических симптомах заболевания, его течении и лечении Вы можете получить в тематическом разделе нашего сайта: Гарднерелла и гарднереллез

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37