закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: вопрос кардиологу?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Светлана спрашивает:
24 июля 13:52, 2011

Здравствуйте,у моей мамы высокий холестерин 7,5.Ей 60 лет.Врач рекомендовал ей торвакард .Эти табл.приняла она всего3 раза.Ночью проснулась от сильной боли в области сердца.Приняв валидол.боль стихла.Стоит ли ей продолжать принимать табл.торвакард?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 июля 16:10, 2011

Торвакард, обычно, не вызывает подобных побочных явлений. В данной ситуации, необходимо исключить ишемическую болезнь сердца. Для этого, нужно пройти осмотр кардиолога и сделать ЭКГ, однако, до осмотра кардиолога, применение Торвакарда лучше прекратить, либо вдвое уменьшить дозировку.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37