закрыть рекламу
18+

Вопросы

ВМС Мирена? - Вопросы и ответы, бесплатная консультация

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталия спрашивает:
22 апреля 16:03, 2011

Здравствуйте! Поставила Мирену 1 год назад(эндометриоз, обильные месячные, нарушение цикла), в течении года мажущие выделения, месячные идут беспорядочно, начали выпадать волосы и кожа на лице стала шелушиться и пошли прыщи. Я думаю это из-за спирали, щетовидку проверила все в норме. Можно ли сразу после спирали использовать Линдинет 20, или нужно како то время?или какой нибудь другой контроцептив.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 апреля 22:17, 2011

Желательно, после удаления спирали, пройти обследование гормонального фона, а именно, проверить уровень половых гормонов в крови. По результатам этого обследования, а также, по результатам осмотра гинеколога, станет ясно, нужен ли перерыв перед применением ОК.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37