закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: В чем причина диареи?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Nataliya спрашивает:
14 сентября 11:24, 2011

22 года, 10 месяцев назад проходила лечение Карсилом(из-за повышенного билирубина), затем повторно 4 месяца назад мне назначали курс данного препарата. желтухоый никогда не болела.

На данный момент проблема заключается в следующем: вознникает диарея продолжительностью в 2-3 дня, а потом задержка стула на два дня, либо возникает диарея на фоне экзаменов
К какому врачу пойти с данной проблемой?
заранее благодарю.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 сентября 14:52, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом гастроэнтерологом для проведения личного осмотра и обследования. Необходимо сдать биохимический анализ крови, печеночные пробы, кал на дисбактериоз, ФГДС, копрограмму, анализ кала на яйцеглист. Только после получения результатов обследования врач поставит точный диагноз и назначит адекватное лечение.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37