закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Скачки температуры (37-37.4)?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Снежана спрашивает:
22 января 21:35, 2012

От чего возможны такие скачки?
У меня болит коленный сустав, в поясничном и шейном отделе протрузии и больше 15 лет я употребляла на ночь по одной таблетке фуросемида. Летом я резко прекратила применение фуросемида.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 января 15:24, 2012

Уточните пожалуйста в связи с чем вы принимали столь длительно фуросемид? Рекомендуется проконсультироваться с врачом ревматологом для проведения личного осмотра и комплексного обследования и выставления точного диагноза и назначения адекватного лечения. Причины повышения температуры различны: хронический воспалительный процесс, нарушение электролитного баланса при длительном применении диуретиков. Подробнее о действии препарата Фуросемид и его побочных действиях читайте перейдя по ссылке: Фуросемид.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37