18+

Вопросы

Вопрос: Противозачаточные препараты?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Инна спрашивает:
13 июня 16:29, 2011

Здравствуйте, после медикаментозного аборта мой гинеколог посоветовал мне принимать "Регулон". Я пропила 21 день-сейчас сделала паузу(уже 3 день), пошли кровянистые выделения. Мне не понятно-это менструация? Если нет, тот как быстро настроиться цыкл?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 июня 16:36, 2011

Вероятнее всего, эти выделения и являются менструальным кровотечением. Однако, после аборта, цикл может восстанавливаться достаточно длительное время, иногда, в течение двух-трех месяцев.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37