18+

Вопросы

Вопрос: проблема с месячными?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

валерия спрашивает:
17 января 15:44, 2011

мне 23 года, уже месяцев 6 пью Новинет, никаких проблем до последнего времени не было, но в декабре месячные шли почти 14 дней. даже во время приема таблеток(мажущие выделения), в январе месячные так и не пришли, задержка уже около 2 недель, периодически тянет живот и начала болеть груд, таблетки так и продолжаю пить, осталось 10 штук до конца пачки.Что это может быть?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
17 января 16:21, 2011

При применении Новинета возможно формирование гормонального дисбаланса, поэтому, необходимо пройти осмотр гинеколога, и обследоваться в соответствии с полученными рекомендациями.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37