закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Прием ОК?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Аня спрашивает:
12 июня 12:40, 2013

После приема постинора прошло 5 дней начались кровянистые выделения, это месячные? Можно начать принимать зоэли или ждать следующей менструации? Заранее спасибо за ответ.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 июня 11:34, 2013

Не переживайте, так и должно быть - прием Постинора вызывает на 5-6-ой день кровотечение. В том случае, если Вам рекомендовано применять гормональный контрацептив Зоэли, то нужно дождаться менструации и в первый день начать прием. Подробнее по данному вопросу Вы можете получить информацию в тематическом разделе нашего сайта: Постинор

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37