закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Препарат Джес?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анастасия спрашивает:
07 ноября 09:31, 2012

здравствуйте! у меня такой вопрос - пила джес на протяжении 9 месяцев, потом решила сделать перерыв, т.к. боялась что организм привыкнет и потом будет сложно забеременеть (детей у меня пока нет). после этого у меня видимо случился гормональный сбой и на узи показало кисту левого яичника, приписали свечи и витамин Е. врач посоветовала опять пить гормоны, чтобы она быстрее ушла. через месяц на узи кисту не обнаружили. прошло 2 месяца а у меня опять какие то тянущие боли в левом боку. что мне делать, опять идти на узи? и может ли повлиять прием таблеток, скажем, в течении года, на мою последующую беременность??
бросать таблетки страшно, т.к. боюсь что опять появится киста.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 ноября 12:04, 2012

Вам не нужно переживать, так как таблетки Джес не повлияют на Вашу последующую беременность, их без перерыва и без риска для здоровья можно принимать 5 лет. Обнаруженная на УЗИ киста скорее всего фолликулярного характера, если при повторном УЗИ она не была обнаружена. Такие кисты часто обнаруживаются во время обследований, хотя клинически они могут никак не проявляться. Рекомендую Вам продолжить прием таблеток Джес и посетить лично гинеколога, поскольку боли могут быть связаны с воспалительным процессом. Необходимо сделать общий анализ крови, мазок. При обнаружении признаков воспалительного процесса Ваш гинеколог сможет назначить Вам соответствующее лечение.

Подробнее о кистах яичника Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта: Киста яичника. О противозачаточном гормональном средстве Джес, показаниях и противопоказаниях к применению Вы можете получить дополнительную информацию в одноименном разделе: Джес

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 ноября 12:05, 2012

В большинстве случаев, правильное применение гормонсодержащих контрацептивных препаратов не вызывает в дальнейшем проблем с зачатием. Вам обязательно нужно пройти повторное обследование у гинеколога (может потребоваться не только проведение УЗИ органов малого таза, но и анализ на половые гормоны), возможно, причиной появления болей, действительно, стала киста яичника. Более подробно о данной патологии и методах ее диагностики и лечения, Вы можете прочитать в нашем тематическом разделе, с одноименным названием: Киста яичника.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37