закрыть рекламу
18+

прекратила пить новинет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
20 августа 06:55, 2011

год назад у меня было кровотечение.назначили пить новинет.провила год.с циклом все было хорошо.теперь решила больше не пить.в середине цикла были боли к груди.сейчас пошли месячные.очень обильные.уже третий день.Может ли опять начаться кровотечение?Что делать,если месячные не прекратятся?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 августа 00:38, 2011

Если менструальный цикл будет длительным 8-10 дней и выделения обильными рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения личного осмотра и решения вопроса о необходимости приема контрацептивного препарата.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37