закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: появление герпеса?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

оксана спрашивает:
15 июня 06:31, 2011

вторую неделю принимаю эхинацею по назначению гинеколога (миома), появился герпес на губе, хотя я не простывала. Почему?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
15 июня 12:16, 2011

Дело в том, что применение препаратов, содержащих эхинацею, оказывает резкое стимулирующее воздействие на иммунитет, что может привести к развитию хронических заболеваний, в том числе, и к обострению герпеса, который, вероятнее всего, находился в Вашем организме в неактивном состоянии.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37