закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: повышенный тестостерон?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

марина спрашивает:
09 мая 22:36, 2011

Добрый вечер.У меня повышен тестостерон.Подскажите пожалуйста какие нибудь лекарства,чтоб понизить его?И может ли быть такое,что я от него полнею?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
09 мая 23:08, 2011

Гормональная коррекция может производиться лишь под личным контролем лечащего врача гинеколога или эндокринолога. Повышенный уровень тестостерона может быть причиной лишнего веса.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37