закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: постинор?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

татьяна спрашивает:
01 апреля 21:54, 2011

после приема постинора прошло восемь дней(приняла в первые часы после полового акта)-но никаких выделений как указано в инструкции нет. менструация должна начаться 15 апреля.значит ли это что я беременна или такая реакция тоже возможна???Заранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 апреля 22:03, 2011

Такая реакция на препарат возможна, так как в некоторых случаях, он может вызвать гормональный дисбаланс. Однако, нельзя исключать возможность беременности. Вам необходимо сделать экспресс тест на беременность и пройти осмотр гинеколога.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37