18+

Вопросы

Вопрос: постинор?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

виктория спрашивает:
10 июня 23:02, 2011

1 мая был ПА в результате порвался презерватив, приняла средство экстренной контрацепции(постинор, 1 таблетка через 8 часов и 2 спустя 12), в результате чего были кровянистые выделения(4 дня со сгустками). 10 мая тест был отрицательным. Месячные должны были быть 1 июня, задержка уже 10 дней, что это значит?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 июня 14:05, 2011

Вероятность беременность очень низкая, возможно прием Постинора привел к нарушению гормонального фона, рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения осмотра и сдачи крови на половые гормоны.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37