закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Последствия после принятия Постинора?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Соня спрашивает:
20 апреля 09:52, 2011

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 6 апреля были месячные, а 16 апреля был половой акт без презерватива, но молодой человек кончил не в меня а чуть ниже живота. Утром в 11 часов для страховки я приняла Постинор, а вторую таблетку приняла спустя не 12 часов а 17. на 4 день после принятия таблетки начались еле заметные небольшие кровяные выделения. Скажите могла ли я забеременеть и чем грозит принятие Постинора если у меня повышен тестестерон? Зараннее спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 апреля 13:19, 2011

Вероятность беременности в данном случае минимальна, а вот вероятность появления гормонального дисбаланса, к сожалению, достаточно высока.

Соня спрашивает:
20 апреля 19:32, 2011

Подскажите пожалуйста....сдавала Тестостерон - результат 2.25 нмоль/л Репродуктивный период: 0,31-3,78
Беременность: до 3-4-х кратного превышения референсных значений небеременных.
При использовании оральных контрацептивов: 0,45-2,88
Но я несколько дней назад выпила Постинор, а он насколько я знаю, сильно повышает гормоны, но по моим результатам тестестерон получается в норме. Объясните пожалуйста такое возможно?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 апреля 22:47, 2011

Оценить гормональный фон после приема препарата Постинор можно лишь спустя месяц после приема последнего. Данный препарат вызывает катастрофические нарушения гормонального фона.

Соня спрашивает:
25 апреля 11:14, 2011

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 6 апреля были месячные, а 16 апреля был половой акт без презерватива, но молодой человек кончил не в меня а чуть ниже живота. Утром в 11 часов для страховки я приняла Постинор, а вторую таблетку приняла спустя не 12 часов а 17. Следующие месячные должны придти предположительно 2 мая, а пришли 24 апреля. Подскажите это воздействие постинора на организм? И я могу быть уверена что я не беременна?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 апреля 15:01, 2011

Вероятность беременность низкая, однако вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения осмотра и сдать крови на половые гормоны, для исключения появления гормонального сбоя.

Валерия спрашивает:
14 августа 14:01, 2011

Выпел через 12 часов первую таблетку и через 15 вторую постинора, возможна ли беременность-понимаю что сделала глупость,но так хочеться ребенка

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
15 августа 18:44, 2011

В том случае, если беременность желательна, применение препаратов экстренной контрацепции крайне не желательно. В данном случае вероятность наступления беременности в данном случае невелика.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37