закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: последствия пастинора?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анастасия спрашивает:
05 мая 20:56, 2011

Подскажите пожалуйста!!! Был не защищенный ПА через 10 часов приняла таблетку пастинора через 12 ее одну, но мини месячных не было, а через 2 недели начались месячные по графику, но вот следующие месячные задерживаются уже на неделю, все тесты, (штук 10) отрицательные. Могу ли я быть беременна???

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
05 мая 22:12, 2011

В данном случае вероятность безвременности минимальна. Однако применение препарата постинор вызвало гормональные нарушения (по этой причине имеется нарушение менструального цикла). Для диагностики и назначения лечения обратитесь за личной консультацией к врачу гинекологу.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37