закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: последствия эскапела?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Яна спрашивает:
23 октября 16:31, 2011

Здравствуйте,приняла эскапел и через неделю ровно начались выделения,как месячные.хотя месячные должны прийти через 6 дней. эти выделения-последствия эскапела или просто произошёл гормональный сбой и месячные пришли раньше? беременность можно исключить или кровяные выделения ещё не показатель отсутствия беременности?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 октября 00:00, 2011

Вероятней всего,беременность можно исключить. Не используйте Эскапел часто, подберите способ контрацепции подходящий Вам. Больше о контрацепции читайте здесь.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37