18+

Вопросы

Вопрос: Последствия экстренной контрацепции?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Элана спрашивает:
17 октября 23:22, 2011

Добрый день! После принятия таблетки "Эскапел" (через 5 часов после незащищенного полового акта) на следующий день начались кровянистые выделения, которые продолжаются уже четвертый день. Адекватная ли это реакция или все же стоит обратиться к гинекологу? Препарат употребила на третий день менструации.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 октября 23:29, 2011

Это ответ организма на гормональный сбой. Рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения осмотра и обследования, а так же при необходимости, назначения лечения. Подробнее читайте в статье: "Эскапель"

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37