закрыть рекламу
18+

после прижигания?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

валентина спрашивает:
04 февраля 22:25, 2013

здраствуйте,меня зовут валентина мне 29 лет,22ноября2012 года прижгла эрозию,2 недели были выделения,иногда кровянистые,потом все прошло,начались месячные,после них вставляла , депантенол-свечи, вторые месячные пришли вовремя,но почему то,выходят кровавые сгустки,вот и 3 месячные пришли и повидимому тоже самое. что это может быть и что делать,?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
04 февраля 23:08, 2013

В данном случае необходим повторный осмотр гинеколога. Наличие сгустков во время менструации может быть не только последствием прижигания эрозии, но и может быть связано с дисфункцией яичников. Подробнее об этом Вы можете узнать из раздела нашего сайта: Яичники

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37