закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: после принятие эскапела не останавливается кровотечение?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Алекса спрашивает:
05 ноября 13:54, 2011

16 был незащищенный п.а приняла эскапел через 5 дней пришли месячные,хотя должны были пойти в первых числах следующего месяца прошли дней 7 потом через 5 дней снова пошли и не останавливаются! что делать какие последствия может быть и может ли быть это из-за эскапела? к гинекологу пока не могу обратиться только через неск дней схожу! подскажите пожалуйста!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 ноября 14:57, 2011

После применения препаратов экстренной контрацепции могут возникать грубые нарушения гормонального фона, которые приводят к возникновению не только прорывных кровотечений, но даже и бесплодию (подробнее читайте в статье перейдя по ссылке). Рекомендуется как можно скорее проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения личного осмотра и обследования: УЗИ диагностика, кровь на половые гормоны. Только после получения всех результатов обследования врач выставит точный диагноз и назначит адекватное лечение, а так же подберет оптимальную схему контрацепции для вас. Подробнее о контрацепции читайте в цикле наших статей: "Гормональная контрацепция"

Алекса комментирует:
06 ноября 20:56, 2011

порекомендуйте платные консультации гинеколога в екатеринбурге,где можно сдать кровь на половые гармоны,сделать узи и сколько стоят услуги гинеколога в екатеринбурге,просто у меня прописка не городская а по месту жительства смогу не скоро еще обратиться, и можете ли вы порекомендовать кровоостанавливающие средства,которые можно приобрести в аптеках. Насколько долго может продолжаться кровотечение после Эскапела? Если вы можете очень буду благодарна если вы подскажете адреса где я могу обратиться к гинекологу в екатеринбурге в районе вокзала или уралмаша. Спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
06 ноября 23:49, 2011

К сожалению, наша мед коллегия не обладает собственной базой данных все клиник г. Екатеринбург, так же как и других городов. Для получения подбой информации вы можете воспользоваться справочной всех клинических больниц и поликлиник г. Екатеринбурга. Правильно подобрать кровоостанавливающие препараты вам сможет только врач гинеколог после выяснения причины нарушения менструального цикла. Длительность кровотечения после применения препарата экстренной контрацепции не известно, все зависит от степени нарушения гормонального фона. Подробнее о контрацепции читайте в цикле наших статей: Гормональная контрацепция

виктория спрашивает:
26 января 11:06, 2013

После незащищенного ПА выпила эскапел(все по инструкции)через 5 дней начались выделения не очень сильные,месячные должны пойти через неделю,но после этих выделений через две недели пошли ,как я думала месячные, обильные ,уже 3 день.боюсь что это просто кровотечение и что то со здоровьем.пока возможности к гинекологу сходить нет,но обязательно пойду.подскажите пожалуйста,что это может быть?!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 января 11:26, 2013

Наличие данных выделений может быть связанно с приемом препарата экстренной контрацепции и как следствие нарушение гормонального фона. К сожалению, без личного осмотра и обследования не возможно оценить состояние и назначить адекватное лечение. Рекомендуется в ближайшее время проконсультироваться с врачом гинекологом, для проведения обследования и назначения адекватного и своевременного лечения. Подробнее о препаратах экстренной контрацепции и влиянии на репродуктивную систему женского организма, читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Постинор, Эскапел.

виктория комментирует:
26 января 11:31, 2013

А как определить месячные это или просто кровотечение,потому что симптомы что через 5 дней что сейчас одинаковые.только сейчас выдления сильнее

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
28 января 11:17, 2013

Для определения характера кровопотери, необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом. Как правило, при маточном кровотечении - выделения обильные, алого цвета. Только после проведения личного осмотра и обследования, будет выставлен точный диагноз и врач гинеколог назначит вам при необходимости адекватное лечение. Подробнее о кровотечении читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Маточные кровотечения - причины возникновения, методы диагностики и лечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37