закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: После двух курсов приема новинета без перерыва нет менструации?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:
23 июля 19:27, 2011

Принимаю новинет на протяжении года. В каждом семидневном перерыве на 3-4 день были менструации длительностью 3-4 дня. В связи с поездкой в отпуск на море для отсрочки месячных приняла два курса без перерыва. Прием таблеток был регулярный, пропусков не было. Сегодня шестой день семидневного перерыва, менструации нет. Тест на беременность отрицательный. Как будет правильнее поступить сейчас: начинать следующий курс приема или дождаться менструации?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 июля 01:37, 2011

Рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом и сделать перерыв в приеме препарата, т.к. рекомендуется его делать спустя 9 месяц от начала приема препарата. Возможно произошел гормональный сбой, рекомендуется сдать кровь на половые гормоны для уточнения диагноза.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37