закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: поледствия от уколов цефазолина с новокаином и как с этим бороться?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Роман спрашивает:
09 июня 22:48, 2011

Моему сыну 3,5года,была температура под 39,врачь выписал цефазолин с новокоином в\м .На 3-й день у него начал подкашивать левый глаз,речь стала невнятной и заторможеной,а он стал вялым,много спит ни чего не ест,врачи ни чего не предпринимают.Забыл добавить, до уколов принимали другие антибиотики[амоксиклав]. Подскажите почему это все произошло и что можно с этим сделать

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
10 июня 23:28, 2011

Необходимо срочно проконсультироваться с врачом инфекционистом для исключения развития менингита у ребенка. Только после личного осмотра врач поставит точный диагноз и проведет корректировку лечения.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37