закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: почему появились кровяные выделения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

анна спрашивает:
24 октября 10:17, 2010

пью новинет 2 месяца.не допив 5 таблеток,появились кровяные выделения.сначала коричневые потом как при месячных.пила новинет параллельно с расторопшей.как дальше пить новинет и стоит ли продолжать его применять?мне 26 лет,беременности не было,абортов тоже.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 октября 15:52, 2010

Необходим гинекологический осмотр. Незначительные кровянистые выделения в середине цикла могут происходить при гормональных изменениях - необходима консультация гинеколога и анализ крови на половые гормоны.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37