закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: побочные эффекты после введения гепрала?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Лариса спрашивает:
20 мая 19:09, 2011

Доброе время суток!Мужу 52 г.,боли в области печени,были у гепатолога,беларубин в норме,но при нажатии на печень сильные боли,прописала гептрал в,в.Сегодня сделали 400(хотя прописали 800),через 4 часа появилась слабость,пот,горечь во рту,головокружение,позвонить врачу не удалось(ушли на выходные).Должны ли быть такие симптомы?Врач сделала вывод:Метаболический синдром хронический неалкогольный стаетогепатит

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 мая 11:59, 2011

Описываемые Вами симптомы не характерны для Гептрала, возможно, капельное вливание провели за короткий срок, быстрое поступление большого объема жидкости в кровеносное русло могло вызвать перечисленные симптомы. В любом случае, следующую капельницу с Гептралом нужно ставить только после осмотра лечащего врача.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37