закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Побочные действия таблеток "Жанин"?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
08 апреля 17:24, 2011

Здравствуйте! Моей дочери 21 год. В январе 2011 г ей сделали операцию по удалению кисты яичника. Прописали таблетки "Жанин". Пьет сейчас вторую упаковку. Все время жалуется на частый жидкий стул и боли в животе. Могут ли на это влиять таблетки "Жанин"? И что необходимо делать в подобной ситуации? Бросить их принимать? К врачу она записана на прием только на 18 апреля. От боли в животе и диареи сейчас принимает "Линекс". Заранее благодарна за ответ!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
09 апреля 11:12, 2011

К сожалению, в очень редких случаях, Жанин может вызвать появление диареи. Постарайтесь продолжить прием этого препарата, совместно с приемом Линекса, до повторного осмотра у гинеколога. При осмотре, обратите внимание лечащего врача на возникшие побочные реакции, и врач откорректирует схему лечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37