закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Первый прием Новинет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Настя спрашивает:
29 марта 15:08, 2011

начала принимать Новинет в первый день месячных. шли они дольше обычного. а к 19 дню приема начались мажущие выделения. что это может означать. спасибо заранее

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 марта 15:10, 2011

Вам необходимо обратиться к врачу гинекологу для личной консультации. Необходимо проведение гинекологического обследования. Вероятной причиной кровянистых выделений могут быть: эндометриоз, кровотечение прорыва, эрозия шейки матки.

Настя спрашивает:
30 марта 10:01, 2011

Спасибо что ответили на мой первый вопрос. и у меня сразу возникли еще. я ходила к платному гинекологу и она осмотрела меня после родов. у меня до родов и после была эрозия шейки матки. и на приеме гинеколог сказала что она маленькая и ее не обезательно убирать. и назначила кок одни из списка был новинет. я начала пить мес были 11 дней.и под конец приема таблеток на 19 дней боли внизу живота и кровянистые выделения. значит на это может влиять эрозия? спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
31 марта 00:25, 2011

Вам действительно необходимо пройти лечение эрозии шейки матки, причины появления могут быть как писалось выше, так же вы должны знать что эрозия является пред раковым заболеванием и требует своевременного лечения.

Анжелика спрашивает:
31 марта 22:18, 2011

Здравствуйте.
Принимаю Новинет второй месяц. В инструкции сказано, что в первые 14 дней приема нужно пользоваться дополнительными методами контрацепции. Нужно ли мне дополнительно предохраняться сейчас, если я пью уже вторую упаковку Новинета?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
31 марта 23:56, 2011

Если вы принимаете препарат строго по инструкции в одно и тоже время, то нет необходимости в дополнительных методах контрацепции.

Елена спрашивает:
08 апреля 11:54, 2011

Здравствуйте.Мне 21 год. Я принимала линдинет-30. потом врач посоветовала начать пить новинет. Когда закончилась упаковка линдинета, после 7-ми дневного перерыва начала прием новинета. Повлияет ли это на эффективность препарата? Также беспокоят зуд и болевые ощущения при половом акте.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
08 апреля 13:54, 2011

Обычно, при начале применения Новинета (если Вы до этого принимали другой ОК) перерыв не делается. Если Вы все же сделали перерыв, необходимо использовать дополнительные средства контрацепции до 5-6 суток, после начала приема Новинета.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37