закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: переход на новинет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Елена спрашивает:
17 апреля 22:20, 2011

здравствуйте.после мед. аборта 2 месяца принимала регулон,потом сделала 7-дневный перерыв и теперь принимаю новинет.на 12-ый день началось кровотечение,вышел большой сгусток крови.что это может быть?до этого принимала новинет втечение года,межменструальных кровотечений не было.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
17 апреля 22:50, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом для проведения осмотра, а так же необходимо сделать УЗИ органов малого таза. и сдать кровь на половые гормоны. Только после получения результатов обследования врач примет решение о необходимости коррекции терапии.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37