закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: передозировка феназипамом?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Азамат спрашивает:
22 февраля 19:10, 2011

Может ли передозировка феназипамом ( 10 таблеток) привести к летальному исходу? В течении какого времени возможно определение феназипама в крови?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 февраля 22:14, 2011

Отравление феназепамом требует срочной медицинской помощи (промывание желудка, гемодиализ)- потенциально данное явления опасно для жизни и здоровья пациента. Вызовите срочно скорую.

виктория спрашивает:
27 июня 08:56, 2011

подскажите пожалуйста,может ли как то отразится на моей нервной системе тот что,я выпила 28 таблеток фенозепама,после чего лежала в реанимации...сейчас все нормально,но отразится ли это?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 июня 14:32, 2011

Возможны отдаленные последствия нарушения функции печени и почек, необходимо находить под контролем врача невропатолога, терапевта и психотерапевта.

анастасия спрашивает:
21 июля 15:47, 2012

муж принял 8 таблеток феназепама неделю назад до сих пор проблемы с движениями ног и состояния у него как у пьяного говорит что попало и делает пот скажите сколько будет у него это состояния продолжатся

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 июля 17:09, 2012

В данном случае необходимо проконсультироваться с врачом наркологом, токсикологом для проведения дезинтоксикации, т.к. возможны отдаленные последствия нарушения функции печени и почек, поражения головного мозга. Подробнее о данном препарате читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Феназепам.

андрей спрашивает:
29 ноября 12:01, 2012

за пару дней принял пачку феназепама - 50 таблеток, каждая 1 мг, запивая водкой.Прошло уже несколько дней, а меня всего шатает не могу два шага ровно сделать, пропал аппетит, постоянно хочется спать, перед глазами всё расплывается.Сколько это продлится?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 ноября 15:45, 2012

В данном случае, рекомендуется как можно быстрее проконсультироваться с врачом токсикологом и провести дезинтоксикационную терапию, для восстановления организма, в том случае, если не будет проведена адекватная терапия могут возникнуть необратимые повреждения функции органов: печени. почек, и др. органов. Подробнее о данном препарате и его воздействии на организм читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Феназепам.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37