закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: передозировка фаназепамом?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

дочь спрашивает:
06 августа 20:10, 2011

Здравствуйте, в течение какого времени после отравления большим количеством феназепама( около 40 шт) должен быть промыт желудок? И какие последствия могут быть у человека?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 августа 17:15, 2011

Промывания желудка должно быть произведено в кратчайшие сроки, после промывания необходимо принять активированный уголь из расчета 1 таблетка на 10 кг веса человека. Последствия отравления феназапамом различны: может быть выраженная сонливость, снижение рефлексов, длительная спутанность сознания, длительная дизартрия, нистагм, тремор, брадикардия, одышка или затрудненное дыхание, снижение АД, даже возникновение комы.

Анастасия спрашивает:
21 августа 11:59, 2011

В последнее время нарушилась речь, мне 31 год и невнятно стала произносить окончания слов, часто это окончания и согласные звуки (как глухие так и звонкие) буквы "р", "в", "п", "т", этих букв вообще не слышно в моей речи, нарушилось питание (нет аппетита, ем 1 раз в день и потом происходит каждый день боли и колики в животе и понос, после еды наблюдаю что болит гортань и неприятные ощущения в горле, такое чувство, что сейчас вытошнит и огромная тяжесть что как будто в горле что-то застряло...месяц назад отравилась йогуртом, была температура и я промывала желудок Полифипамом и 3 дня ничего не ела кроме сухарей и чая...не могу понять, то ли витаминов не хватает, то ли это поражение нервной системы что речь стала вообще никакая, боюсь лишнее слово сказать...ещё у меня болезнь житовидной железы, растёт 6 узлов и 2 микрокисты, думала с этим связано, прошла УЗИ, никаких изменений по сравнению с предыдущим УЗИ...что бы Вы мне могли посоветовать к каким врачам обращаться? Заранее спасибо!!!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 августа 15:51, 2011

Рекомендуется проконсультироваться с врачом невропатологом, необходимо провести МРТ головного мозга, для исключения неообразования головного мозга. Так же необходимо сдать кровь на гормоны щитовидной железы и проконсультироваться с врачом эндокринологом.

люба спрашивает:
18 ноября 22:38, 2011

слабость,сонливость .потеря аппетита,не ровная походка ухудшается зрение

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 ноября 18:45, 2011

Для получения адекватной консультации уточните пожалуйста ваш возраст, вес, как длительно у вас появились подобные симптомы? Проводился ли осмотр врачом терапевтом, сдавали ли вы какие то анализы и их результаты? Принимаете ли вы на данный момент какие либо препараты, а так же есть ли у вас сопутствующие заболевания? Только получив ответы на нашив опросы мы сможет адекватно оценить ситуацию и проконсультировать вас. Подробнее о консультации у врача терапевта читайте в цикле статей перейдя по ссылке Терапевт.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37