закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Овуляторное кровотечение?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Марина спрашивает:
17 февраля 12:22, 2014

Здравствуйте!подскажите,пожалуйста,у меня начались выделения сначала совсем немножко коричневого цвета,сходила на прием к гинекологу сказала "овуляторное кровотечение".приехала домой пошли выделения уже более похожие на кровь,на 2 и 3 день ничего не было,сейчас после полового контакта снова началось только уже похожее на месячные и низ живота тянет.Что это может быть?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
17 февраля 17:54, 2014

В данной ситуации не исключен гормональный сбой, поэтому рекомендую Вам сдать анализ крови на половые гормоны. Узнать более подробную информацию по данному вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Гормональные анализы

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37