закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: отмена джес?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Рита спрашивает:
16 октября 10:18, 2013

здравствуйте.1.5 года принимала джес. 15.09 насплись последние месячные после чего я решила сделать перерыв(на полгода). до приема препарата месячные были регулярные но не всегда одинаковое колич.дней.
сегодня 16.10 и тх до сих пор нет. 14го целый день тянуло живот и набухла грудь.я решила что они вот~ вот начнутся тк ощущения точно такие же.15 го тоже.но сегодня кроме болезненной груди ничего.
половых актов было 3~4. использовали презерватив. тест не делала.
что мне делать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
16 октября 12:41, 2013

В том случае, если после окончания приема препарата Джес Вы применяли барьерные методы контрацепции, повода для беспокойства нет. Задержка менструации может быть связана с гормональной перестройкой организма. Подробнее по данному вопросу читайте в разделе: Джес

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37