закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: от Ольги..3 сентября?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ольга спрашивает:
05 сентября 22:30, 2012

приняла на следующий день ( в часах ровно после акта) и через 12 часов. сделала вечером сегодня тест-одна полоска. (ну если я правильно сделала-я согнула немного-но если неправильно-ничего не должно показывать, ведь так?) сегодня немного болела поясница и живот. немного беспокоят выделения желто-белые..ответьте пожалуйста..нет ли Б?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 сентября 01:00, 2012

Уточните пожалуйста какой именно препарат был принят и на какой день менструального цикла? Только получив ответы на данные вопросы, мы сможет дать дальнейшие рекомендации, подробнее о вероятности возникновения беременности читайте перейдя по ссылке: Вероятность забеременеть.

Ольга спрашивает:
07 сентября 08:51, 2012

Постинор. Только о дне Вы сказали-я не поняла. Последний день менструации был 10 августа. Первый был 8го.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 сентября 13:43, 2012

Если Вы приняли таблетку Постинора сразу после полового акта и повторно через 12 часов, то беременность наступить на должна была. Дискомфорт в области живота и поясницы может быть связан с воздействием гормонов, которые содержатся в данном препарате. Подробнее читайте информацию в разделе: Постинор

Ольга спрашивает:
07 сентября 09:14, 2012

у меня цикл скачет, то нормально, то задержки бывают. простите, про день точно сказать не могу

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 сентября 13:47, 2012

Даже при нерегулярном менструальном цикле своевременно принятые таблетки Постинора обеспечивают надежное противозачаточное действие. Дождитесь менструации, а если будет задержка (предположительно, с учетом нерегулярного цикла) можете дополнительно провести тест на беременность, хотя вероятность, что он будет положительным, ничтожно мала. Подробнее читайте информацию в разделе: Менструальный цикл

Ольга спрашивает:
10 сентября 18:41, 2012

сегодня уже 2й день задержки (т.к 8августа были К.Дни. цикл скачет-когда как). делала тест 2 раза и оба одна полоска. немного болит низ живота и иногда покалывает грудь. а так ничего не болит, грудь тоже не болит. значит Б. нету?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
10 сентября 19:50, 2012

Вероятнее всего, причиной задержки менструации стала гормональная дисфункция яичников. Вам необходимо пройти осмотр гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза, возможно, потребуется проверить уровень половых гормонов в крови (ЛГ, ФСГ, прогестерон, тестостерон, пролактин). Более подробно о различных состояниях (помимо беременности), которые могут сопровождаться задержкой менструального кровотечения, Вы можете прочитать в нашем медико-информационном разделе, посвященном данной проблеме:: Аменорея, а также, в нашей статье: Нарушения менструального цикла.

Ольга спрашивает:
11 сентября 07:20, 2012

неужели такое может быть, если у меня нет активной половой жизни?просто эти задержки были и есть частые. я волнуюсь..а вопрос следующий-если я приняла Постинор ровно на следующий день после н.п.а., и через 12 часов ещё раз, он оказал свои побочные эффекты, и кровотечения не было-может оно не должно было быть? но низ живота тянет, как перед Кр.Д?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 сентября 08:37, 2012

В том случае, если на 5-6е сутки после применения Постинора не возникло кровотечения, напоминающего менструальное (даже если Вы своевременно приняли обе таблетки этого препарата), обязательно нужно пройти осмотр гинеколога, для исключения беременности. Более подробно о препарате Постинор и побочных эффектах, которые могут возникнуть при применении этого препарата, а также, о правилах его применения, Вы можете прочитать в нашем тематическом разделе с одноименным названием: Постинор.

Ольга спрашивает:
14 сентября 08:51, 2012

Добрый день. Уже у меня 6 дней задержка менструации. Я делала 3 раза тест и все 3 раза отрицательный. Я заболела. 3го сентября был н.п.а, 4го приняла Постинор. Было время когда тянул живот-и сейчас иногда. Немного болит поясница. Кровотечения после Постинора не было. Всё лицо недавно высыпало прыщами. В целом, ничего не болит. Что со мной может быть? Нет ли вероятности Б.?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 сентября 10:40, 2012

Несколько отрицательных тестов на беременность дают основание предполагать, что беременности у Вас нет. Задержка менструации может быть связана с другими причинами, например, дисфункция яичников. Прием Постинора также мог стать причиной гормонального сбоя в организме. Высыпания на лице в Вашем случае вероятно также гормонального характера. Если с момента приема Постинора прошло более 5-6 дней, а кровотечение не возникло, Вам нужно пройти осмотр гинеколога в обязательном порядке для полного исключения беременности. Врач назначит Вам обследование: УЗИ органов малого таза, определение уровня половых гормонов. Кроме этого, есть более чувствительный анализ для определения беременности в ранних сроках: анализ на ХГЧ. По интересующему Вас вопросу Вы можете узнать больше информации из наших разделов: ХГЧ, Постинор

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37