закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: о запоре после антибиотиков?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

светлана спрашивает:
29 декабря 12:54, 2012

принимала антибиотики азитрокс, сразу возникли проблемы со стулом, запор. Поможет ли препарат линекс, если я начну его принимать после курса антибиотиков, в инструкции написано, что надо принимать вместе с антибиотиком

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
30 декабря 00:52, 2012

Препарат можно принимать и после антибиотикотерапии, просто, его эффект может быть менее выражен. Помимо препаратов с нормальной микрофлорой, можно применять и препараты, содержащие лактулозу, например, Дуфалак - это поможет восстановить нормальную работу кишечника. Более подробно о применении перечисленных выше препаратов, Вы можете прочитать в наших тематических разделах, посвященных им: Линекс и Дюфалак. Подробнее о лечении запоров, Вы можете прочитать в одноименном разделе: Запор.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37