закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Неожиданное кровотечение?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Катя спрашивает:
02 февраля 13:18, 2011

Здравствуйте! я принемаю регулон уже пол года, жалоб на него небыло. Пару дней назад у меня был сильный стресс, и я пропустила 2 дня приема, на третий выпила три таблетки и к вечеру у меня началось кровотечение. Оно очень-очень слабое, болей нет. мне стоит переждать когда все само пройдет или обратиться к врачу? в инструкции препарата написано что такое может быть, но что с этим делать не написано. Заранее спасибо!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 февраля 13:56, 2011

В данной ситуации, обязательно нужно пройти осмотр гинеколога. Передозировка Регулона, может вызвать гормональный сбой. Кроме того, при приеме гормональных средств контрацепции, обследоваться у гинеколога необходимо 2 раза в год.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37