18+

Вопросы

Вопрос: Не приходят месячные после постинора?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Екатерина спрашивает:
05 августа 13:06, 2013

Здраствуйте, скажите пожалуйста как быть? мне 17 лет после незащишеного секса приянла постинор строго по инструкции 5.07. потом начались коричневатые выделения 5 дней 21.07 должны были прийти месячные, но их до сих пор нет, тесты на беременость отрицательные делала 3 раза, что делать и сколько месячных ждать? может коричневатые выделения и были за место месячных?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
05 августа 13:41, 2013

После приема препарата Постинор возможно смещение сроков очередной менструации. Учитывая отрицательные тесты на беременность, повода для беспокойства у Вас нет. Подробнее по данному вопросу читайте информацию в разделе нашего сайта: Постинор

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37