закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: нарушение цикла менструаций?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ирина спрашивает:
11 февраля 11:28, 2013

Здравствуйте, мне 37 лет, принимала 3 года Линдинет 20 сейчас бросила, может ли быть задержка после этого, сделала тест он отрицательный, когда принимала таблетки все шло во время. На данный момент задержка около 15 дней.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 февраля 12:07, 2013

При длительном применении контрацептивного препарата функция яичников замедляется. После отмены контрацептивного препарата могут наблюдаться задержки и удлинение менструального цикла, это вариант нормы, если исключена беременность. Подробнее о менструальном цикле читайте перейдя по ссылке: Менструальный цикл.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37