18+

Вопросы

Вопрос: Начались не большие кроватичения.?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Дарья спрашивает:
27 февраля 12:02, 2013

Здравствуйте, у меня начались не большие кроватичения дня 4 назад....месячные закончились неделю назад...НО 17 февраля был незащищенный половой акт, и мой молодой человек немного оплошался...в тот же день приняла таблетку экстенной контрацепции, и вот 4 дня назад начались небольшие кроватичения...Наткнулась в интеренете на одну статью, где пишут, что это признак беременности, т.к. эмбрион прикрепляется к стенке матки приблизительно на 6-е сутки после зачатия....правда ли это?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 февраля 16:00, 2013

В том случае, если после применения препарата экстренной контрацепции у вас начались менструально-подобные выделения это говорит о том, то беременность можно полностью исключить. Подробнее о влиянии на женский организм средств экстренной контрацепции, читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Постинор.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37