закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Начались критические дни раньше времени?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наташа спрашивает:
08 января 22:46, 2011

Здравствуйте,у меня такой вопрос. я логест принимаю уме 3-2 месяц и все всегда было по графику,а при приеме в последний месяц препарата. у меня начались критические дни на21 день а не через 2-3 дня после припарата,почему так???

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
08 января 22:52, 2011

Такая реакция организма на препарат допустима в том случае, если, кроме однократного сбоя цикла, у Вас нет никаких других жалоб в гинекологической сфере. Если, Вас все же беспокоит еще что-либо, кроме данного сбоя, обязательно пройдите осмотр гинеколога.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37